Типография полного цикла

Услуги печати для бизнеса в Кирове

г. Киров,
ул. Производственная, 25д

Распространение рекламной печатной продукции

Типография "Лона-Плюс" предлагает клиентам услуги по распространению рекламной печатной продукции, изготовленной в нашей типографии, среди целевой аудитории (клиентов и покупателей Заказчика).

Безадресная рассылка по почтовым ящикам - массовая рассылка печатной (рекламной) продукции без указания данных получателя. Преимуществом безадресного распространения является 100% покрытие выбранного клиентом района города Кирова и Кировской области. Реализуя новую бизнес идею, можно при помощи безадресного распространения листовок / буклетов/ флаеров по почтовым ящикам в кратчайшие сроки донести желаемую информацию до потенциальных клиентов.

Преимущества:

  • только индивидуальное безадресное распространение (т.е. в почтовом ящике адресата окажется только реклама нашего клиента, а не набор из 5-10 рекламных материалов)
  • точечная географическая сегментация (возможна конкретизация до улицы, дома)
  • высокое качество рассылки печатной продукции (строго по ящикам)
  • индивидуальный подход к каждому Заказчику
  • согласованная с Заказчиком форма отчетности
  • соблюдение установленных сроков распространения

Безадресное распространение печатной рекламной продукции эффективно только в том случае, если оно действительно происходило, и фактический %  рассылки не ниже 90%.

Как мы работаем

Применяется групповой подход: в группе от 3х до 5и распространителей и куратор, который контролирует процесс распространения, что позволяет обеспечить качество доставки на уровне 95-98%. В настоящее время ежедневно работает по Кирову 2 группы. Распространение идет строго по почтовым ящикам во всех подъездах, кроме подъездов с консьержами и элитных домах. В подъездах с консьержами тираж оставляется на столиках по количеству в зависимости вида продукции от 20 до 100% от общего кол-ва квартир. Во время работы группы осуществляется постоянный контроль доставки со стороны куратора. На следующий день после распространения качество выполнения работ проверяет собственная служба контроля. Также представитель Заказчика может присутствовать в любой момент распространения (все кураторы оснащены мобильными телефонами) или проверить качество доставки на следующий день после распространения вместе с нашей службой контроля. Одна группа в день может распространять до 10 000 экз. (в зависимости от застройки). Каждый куратор ведет распространение по четко заданному району с указанными домами на квартале, что практически исключает пропуски. Отчетность поступает к Заказчику по электронной почте в течение двух дней.

Расклейка объявлений, листовок, плакатов

Расклейка объявлений и листовок - наиболее эффективный и самый массовый вид рекламной деятельности. Небольшой размер листовок позволяет осуществлять расклейку практически в любом месте (доски объявлений, специальные тумбы, столбы и т.д.).

Эффективность

Рекламная расклейка листовок формата А5 с отрывными талонами повышает в несколько раз эффективность вашей рекламной акции. У листовок формата А6 и А7 отрывные талоны не предусмотрены из-за небольшого размера листовки. Расклейка листовок носит накопительный характер, т.е. лучше несколько раз по немного, чем за один раз все. На следующий день после рекламной расклейки до 80% населения района расклейки будут знать о вашей рекламной акции. Наибольшее количество массового сбора людей охватывает расклейка, что дает наибольший результат.

Контроль

Время жизни "расклейки" - 2-3 дня. Главным врагом листовок, конечно же, являются дворники и работники коммунальных служб, которые уничтожают плоды нашей работы. Поэтому, расклейка листовок производится с некоторой периодичностью. Периодичность определяется опытным путем. По этой причине следует проводить проверку состояния расклейки. Для этого выделяется сотрудник, который проверяет результат проделанной работы: наклеено - не наклеено? висит или сорвано? А затем выяснять причины, почему в таких-то местах (при беглом контроле) не было расклеено или обновлено.

Расклейка объявлений формата А-4 осуществляется также в подъездах жилых домов на специально отведенных щитах. Такие объявления могут просуществовать достаточно долгое время, постоянно привлекая к себе внимание.

Схема работы

Для заказа расклейки объявлений, необходимо связаться с менеджером. После звонка будет подготовлен план работы, примерное необходимое количество объявлений, будет детализирован заказ с учетом всех пожеланий Заказчика. Мы разместим Ваши объявления и предоставим полный отчет о проделанной работе.

Мы согласовываем с заказчиком места расклейки, формат листовок и сроки самой расклейки.

Преимущества:

  • широкий охват аудитории
  • возможность формирования адресной программы
  • сравнительно небольшие затраты на подготовку и проведение акции
  • реклама работает в любое время суток (24/7)
  • наличие собственного штата распространителей и кураторов

если сроки на подготовку рекламы поджимают, а у Вас нет даже идеи, то просто предоставьте нам техническое задание и контакты, а всем остальным займемся мы.

Раздача листовок, флаеров, буклетов

Раздача листовок, флаеров, буклетов - это маркетинговый инструмент, позволяющий повысить узнаваемость фирмы, привлечь клиентов, а главное, - увеличить объем продаж.

Раздача печатных рекламных материалов одна их наиболее эффективных адресных реклам. Кроме того, раздача, например, листовок может сопровождаться фирменной "речевкой" или униформой компании Заказчика.

Эффективность

Только раздача печатных материалов рекламного характера позволяет выбрать категорию населения (по полу, возрасту, социальный статусу и т.д.), на которую будет направлена данная рекламная акция. Важно и то, что листовки с адресами и телефонами остаются у возможных клиентов, мотивируя их на покупку товара или заказ услуги. Для наибольшей эффективности данных акций они проводятся в местах массового скопления людей: на остановках, стоянках, на территории торговых центров.

Преимущества:

  • листовку (буклет / визитку) клиент забирает с собой – это гарантирует, что Ваш телефон и адрес со схемой проезда остаются у клиента;
  • если листовка позволяет её обладателю получить право на скидку или особое обслуживание, она является личным знаком внимания к клиенту, сохраняется в бумажнике и привлекает клиента именно к вам;
  • листовка несет всю информацию о услуге или товаре – рисунки, таблицы или фотографии, вместе с текстом рекламы остается у клиента. Он сможет спокойно обдумать в свободное время Ваше рекламное предложение и показать его другим.

Эффективность промо-акции во многом зависит от профессионализма организатора. Тщательное планирование каждой акции проводится по индивидуальному подходу к каждому Заказчику.

Звоните нашим менеджерам по телефону:

+7 905 576 47 99, +7 922 966 60 30, +7 900 520 37 07

или пишите на email: lona.kirov@mail.ru